Практический маркетинг

Рейтинг надежных брокеров бинарных опционов 2020:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов с контролем честности!
    Идеальное место для новичков — дают бесплатное обучение и демо-счет!
    Получить вкусный бонус за регистрацию:

Журнал «Практический маркетинг»

Главный редактор:
Григорян С.

Издатель:
«Агентство Би Си Ай Маркетинг»

Адрес редакции:
105275, Москва, проспект Буденного, 39, корп. 3
Телефон:
(495) 365-0255

E-mail:
[email protected]
Internet:
www.bci-marketing.ru Журнал выходит раз в месяц.

Содержание последних номеров журнала можно найти здесь.

Архив старых номеров

2020 2020 2020 2020 2020 2020
2020 2009 2008 2007 2006 2005
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
№ 11
№ 12
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
№ 11
№ 12
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
№ 11
№ 12

2004 2003 2002 2001 2000 1999
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
№ 11
№ 12
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
№ 11
№ 12
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
№ 11
№ 12
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
№ 11
№ 12
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
№ 11
№ 12
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
№ 5
№ 6
№ 7
№ 8
№ 9
№ 10
№ 11
№ 12

© Интернет-проект «Корпоративный менеджмент», 1998–2020

Лучшие русскоязычные платформы для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов с контролем честности!
    Идеальное место для новичков — дают бесплатное обучение и демо-счет!
    Получить вкусный бонус за регистрацию:

Практический маркетинг

20 лет успешной работы в России!

Добро пожаловать на сайт российско-голландской программы «Маркетинговое образование в России (РИМА)»!

РИМА – это Российский Институт Маркетинга (сокращенно РИМА), совместный проект Государственного университета управления (Россия) и Университета прикладных наук Inholland (Нидерланды) по подготовке специалистов и менеджеров в области маркетинга и продаж, в рамках которого разработаны и преподаются курсы маркетинга на основе самых последних веяний и тенденций в области маркетинга и продаж.

В рамках проекта создана первая в России национальная сеть Учебных центров по маркетингу на базе крупнейших профильных вузов страны, основанная на системе обучения нового типа с едиными стандартами качества, предлагающая курсы по маркетингу, основанные на самых последних веяниях в данной области. На сегодняшний день 18 учебных центров РИМА, предлагающих качественное и доступное обучение по маркетингу, действуют в 17 крупнейших городах России: Москве (2 учебных центра в ГУУ и Красногорске), Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Йошкар-Оле, Кемерово, Костроме, Красноярске, Омске, Пензе, Самаре, Саратове, Улан-Удэ, Челябинске. Маркетологи ведущих компаний считают программы РИМА лучшими программами обучения по маркетингу в России.

Учебные программы и эксклюзивные учебные материалы (передовая теория и практика маркетинга) разработаны голландскими и российскими экспертами с учетом передового международного опыта в области маркетинга и адаптированы к российским условиям.

Успех любой компании в условиях усложнения бизнес среды, глобализации рынка и усиления конкуренции напрямую зависит от разработки и реализации эффективной маркетинговой политики. Маркетинг, менеджмент и продажи сегодня являются наиболее динамично развивающимися областями бизнеса, требующими высокой профессиональной квалификации специалистов.

Программа РИМА – это:

  • практически ориентированная международная программа подготовки специалистов и менеджеров в области маркетинга и продаж с многолетним опытом успешной работы;
  • многоуровневая система обучения, позволяющая приобрести на трех последовательных ступенях компетенции и квалификацию, чтобы пройти путь от специалиста до руководителя службы маркетинга/топ-менеджера;
  • российский и голландский дипломы по маркетингу, признанные в России и за рубежом, подтверждающие квалификацию международного уровня;
  • доступность учебных центров РИМА для слушателей в регионах России;
  • удобный график занятий без отрыва от работы.

За 20 лет более 8 000 специалистов в различных регионах России успешно прошли обучение по программам РИМА, что подтверждает, что курсы маркетинга РИМА – наиболее востребованный продукт в сфере дополнительного профессионального образования по маркетингу и продажам. Выпускники РИМА получили передовое маркетинг- образование и сегодня они являются руководителями и специалистами крупных международных и российских компаний: Аэрофлот, Балтика, Вимм-Билль-Данн, Зенит, Объединенные кондитеры, РИГЛА, концерн «Калина», ТехноНИКОЛЬ-Север, Уралмаш, Berlin-Chemie, Danone, KLM, KNAUF, Siemens, Samsung, Schwarzkopf, Unilever, Ralf Ringer, Pfizer и многие другие.

Выбирайте обучение маркетингу по программам РИМА! Более подробно с программами обучения можно познакомиться в разделах, посвященных соответствующим программам обучения: программа курса маркетинг РИМА-А, РИМА-В, РИМА-С, РИМА-продажи.

Маркетинг курсы РИМА дадут Вам возможность стать профессионалом в области маркетинга!

РИМА — это лучшие курсы маркетинга в Москве и регионах России, хорошая возможность получить дополнительное образование в Москве и многих регионах России в области маркетинга, высокоэффективные профильные курсы маркетологов (маркетинг реклама обучение).

Программы обучения РИМА — это: маркетинг дополнительное образование, обучение маркетологов, хорошая альтернатива второму высшему образованию по маркетингу, практический маркетинг, профессиональная переподготовка маркетинг, маркетинг москва, маркетинг курсы москва, маркетинговые курсы, маркетинг образование, маркетинг курсы повышения квалификации, курсы менеджер по маркетингу, маркетинг обучение в Москве.

Энциклопедия маркетинга

Каталог консалтинговых компаний

Библиотека маркетолога

Практический маркетинг

ISSN 2071-3762

Главный редактор: Сурен Григорян

Издается с января 1997 года ежемесячно. Объем — 36-48 полос, тираж — 900 экз., формат — А4. Распространяется только по подписке на территории РФ, стран СНГ и Балтии.

Цель журнала «Практический маркетинг» заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала — научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты. Аудитория — руководители предприятий, маркетологи, преподаватели и студенты вузов, исследовательские компании.

Журнал «Практический маркетинг» включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Поступающие в редакцию материалы рецензируют члены редакционного совета.

С полными архивами этого журнала можно познакомиться на сайте «Корпоративный менеджмент»

© Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга», 1998–2020

Рейтинг бинарных брокеров, выдающих бонусы за регистрацию:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов с контролем честности!
    Идеальное место для новичков — дают бесплатное обучение и демо-счет!
    Получить вкусный бонус за регистрацию:

Добавить комментарий