BeonPush ­ инвестиции в Real Time Bidding

Рейтинг надежных брокеров бинарных опционов 2020:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов с контролем честности!
    Идеальное место для новичков — дают бесплатное обучение и демо-счет!
    Получить вкусный бонус за регистрацию:

BeonPush ­ инвестиции в Real Time Bidding

Prostor Capital Fund and Flint Capital have invested $3 mln in equal shares to a group of companies Federal Finance Group. All projects share a common holding specialty, which is providing Internet users with remote financial services.

Prostor Capital and e.ventures invest $3 million in AdMoment – an innovative mobile advertising platform

AdMoment, the developer of a real-time bidding platform (RTB) for mobile display advertising has secured $3 million in a Series A financing round. Prostor Capital led the round with participation of e.ventures, and has been supporting the company since its foundation.

Prostor Capital intends to create a revolution on advertising market with it’s new investment – Smart Checkout

Venture Fund Prostor Capital invested $2 million In Smart Checkout project.

Runa Capital, Prostor Capital and Fastlane Ventures Merge Assets To Create Leading Medical Internet Resource

Runa Capital, Prostor Capital and Fastlane Ventures have merged some of their assets to create a leading online medical Internet company and consolidate the Internet health care segment.

US-style Russian start-up raises $500,000 to compete with SlideShare

Venture fund Prostor Capital has just invested $500,000 in Penxy, a Moscow-based startup that allows presenters to create «narrated slide shows».

Prostor Capital is going to expand its portfolio to 15 companies and attract $60 million to proctor Capital II

Russian venture fund Prostor Capital sums up 2 years of work and announces new strategic plan: to create Prostor Capital II.

Лучшие русскоязычные платформы для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов с контролем честности!
    Идеальное место для новичков — дают бесплатное обучение и демо-счет!
    Получить вкусный бонус за регистрацию:

Venture Fund Prostor Capital has identified a new target market, it’s online advertising and bought 25% of one of its the most promising players – company CPA Exchange

Venture Fund Prostor Capital invested in company CPAExchange —automated service for Internet advertising using CPA (cost per action) model. Fund bought a share of 25% of the company.

Online Service Car-Fin, the creation of GTI Labs, received $400 000 of syndicated investments from Prostor Capital and Moscow fund of development of venture investment

Online Service Car-Fin, the creation of GTI Labs launched an online service for getting a car loan and attracted $400 000 from Prostor Capital and Moscow fund of Development of venture investment.

VitaPortal Raises $2M Series A round led by Prostor Capital and joined by Esther Dyson

VitaPortal, a major Russian provider of online and mobile health solutions, and a company launched by Fastlane Ventures, Russia’s leading investor and operational partner in online businesses, has closed a $2M Series A fundraising round led by Prostor Capital, one of the most dynamic Russian investment funds in which it has been joined by notable angel investor Esther Dyson.

Apologies

The page you are looking for can’t be found. It has either moved or is no longer available.

Error 404

Did you try searching? Or, try one of the links below.

Real-time bidding: развитие рекламы в цифровом мире

Real-time bidding, сокр. RTB – метод выставления цены за клик/показ в реальном времени. Это логичное развитие современных рекламных технологий, которое может дать ответы на различные вопросы, поставленные перед рекламодателями новыми технологиями нерекламного характера. RTB позволяет гибко таргетировать рекламу, донося ее до подходящих потребителей. Метод имеет ряд преимуществ как для покупателей, так и для продавцов рекламы.

Согласно определению компании Park Associates, RTB – автоматизированный процесс покупки и продажи рекламных площадей, использующий улучшенные алгоритмы таргетинга и тонкий анализ данных с целью обеспечения лучшего сопоставления объявления аудитории и повышения уровня контроля над кампаниями. Уже сегодня метод выставления цены в реальном времени является популярным решением, а к 2020 году RTB поможет генерировать 34% всей прибыли, получаемой от онлайн-рекламы.

Повышенное внимание к RTB обусловлено рядом факторов. Развитие технологий позволяет потребителям «проматывать» рекламу, отключать ее показ. Кроме того, сегодня существует более одного устройства для потребления контента, и эти «дополнительные экраны» делают отслеживание поведения потребителей еще более сложной задачей.

Отдельные сегменты потребителей не хотели, не хотят и никогда не захотят, чтобы кто-либо получал их персональные данные. Однако многие люди согласны предоставлять информацию о своих приобретениях, посещаемых ресурсах в обмен на получение релевантной, ценной для них информации рекламного характера.

На протяжении последних 10 лет, обычной практикой была оптовая покупка рекламного пространства в рекламных сетях (в основном – через агентство), оплата производилась за тысячу показов, клики. При этом все понимали, что определенная часть показов приходится на пользователей, никак не входящих в круг целевой аудитории. У покупателей нет контроля над непосредственной публикацией, поэтому их реклама могла оказаться на любом сайте, входящем в сеть. RTB позволяет минимизировать эффект «покупки вслепую», предоставляя гибкие инструменты для прямого подбора потребителей, которым показывается рекламное объявление.

Как работает RTB?

RTB – модель, основанная на данных, она позволяет рекламным агентствам участвовать в торгах за индивидуальные показы. Весь процесс занимает миллисекунды, что дает агентствам возможность моментально реагировать на выводимые показатели эффективности тех или иных площадок.

При посещении сайта пользователем, сервер не только выдает ему страницы, но и отправляет тэг на другой сервер, который поставляет рекламные блоки. Рекламный сервер, в свою очередь, отсылает ID «куки» платформе SSP (supply-side platform, платформа рекламных площадей) или рекламной сети, где за это индивидуальное место размещения торгуются рекламодатели. Аукцион организуется через API RTB. Покупатели используют полученные вместе с ID куки данные для выяснения ценности показа и выставления своей цены. Метод RTB подразумевает анализ ряда параметров, таких как демографическая информация, география, атрибуты площадки. После получения ставок от рекламодателей площадка определяет победителя аукциона, и информация отправляется на рекламный сервер, который и выдает в браузер пользователя объявление победителя. Весь процесс автоматизирован и происходит в реальном времени.

Ключевые преимущества RTB

Для рекламодателей, агентствДля продавцов площадей, площадокТочный таргетингПовышенная эффективность площадейКонтроль над кампанией, прозрачностьБолее высокая ценность площадейПовышенная отдача, возврат на инвестиции в рекламуДобавочная прибыль от продажи площадей клиентам, с которыми нет прямого контакта

Самый популярный интерфейс для работы с RTB-системой – панель рекламодателя типа MBD (media buying desk, панель для покупки рекламных площадей). Эта панель работает c RTB через платформу DSP (demand-side platform, платформа спроса). MBD, в свою очередь, является платформой покупателя, в которой консолидировано выполнение процессов планирования, покупки, выдачи объявлений и отчетов о ходе кампании. В большинстве своем, эти процессы используют технологии DSP. Используя свои панели покупателей рекламных площадей, рекламные агентства также могу составлять собственные коллекции потребительских профилей и интегрировать их с различными платформами спроса. DSP предоставляет доступные рекламные площади рекламодателям и измеряет эффективность кампаний, основываясь на заданных целях.

Еще одна составляющая – платформы данных DMP (data management platforms). Эти платформы собирают данные о пользователях по всей экосистеме цифровых рекламных площадок, а не только на рынке, где практикуется RTB. Такие массивы данных содержат информацию о различных переменных: намерения покупателей, демографические данные о домохозяйствах, модели поведения. Платформы DMP собирают, распределяют и оценивают данные о пользователях, получаемые из различных каналов. Результатом этих процессом является распределение аудитории на сегменты. Таким образом, платформы данных позволяют осуществлять показ релевантных рекламных объявлений тем потребителям, которым они будут действительно интересны, используя при этом самый эффективный медиаканал.

Сочетание этих составляющих повышает ценность RTB для всех участников процесса. В результате, владельцы рекламных площадей «отдают» свои лучшие места размещения в платформы DSP, чтобы получить как можно более весомые части бюджетов, расходуемых в RTB-системах.

Facebook и рекламные сети

В середине 2020 года, Facebook объявил о начале работы с RTB. К тому времени, несколько платформ спроса (DSP) уже тестировали внутреннюю сеть Facebook Exchange, или FBX. Рекламные сети, применяющие RTB (и не только), в первую очередь являются сервисами для покупателей, они предоставляют информацию об особенностях рекламных площадей: типе сайта, размерах доступных блоков, аудитории. Также эти сервисы обслуживают аукционы: принимают ставки, определяют победителя, обеспечивают показы.

Система FBX позволяет рекламодателям обращаться к пользователям Фейсбука, основываясь на истории их сетевого серфинга. При выборе рекламного объявления учитываются еще и предполагаемые покупательские намерения пользователей. Например, если в истории браузера потребителя есть сайт о путешествиях, в рекламном блоке ему будет предложена ссылка на поисковик дешевых авиабилетов.

На рынке рекламы с использованием RTB, Facebook имеет конкурентов в лице Yahoo! и Google, которые вступили в конкурентную борьбу путем приобретения других специализированных компаний. Yahoo! приобрела Right Media в 2007 году, а Rubicon Project стал владельцем Fox Audience Network в 2020. В 2020 Google сделал своим активом Admeld.

Рост рынка RTB-систем

Спрос на кросс-платформенное продвижение обеспечит развитие и распространение методов RTB для работы с мобильным вебом, онлайн-видео, социальными сетями. Однако рынки эти не будут огромными, и рост их будет зависеть от «взросления» новых каналов. Отрицательными факторами являются сложность всех процессов, неосведомленность игроков о RTB, но эти факторы неспособны остановить проникновение технологии на рынок онлайн-рекламы. Преимущества и возможности нового метода – экономическая эффективность, снижение количества пустых показов, прозрачность и инструменты контроля и масштабирования – слишком значительны, чтобы рекламодатели и владельцы площадок могли их игнорировать.

Рейтинг бинарных брокеров, выдающих бонусы за регистрацию:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Самый лучший брокер бинарных опционов с контролем честности!
    Идеальное место для новичков — дают бесплатное обучение и демо-счет!
    Получить вкусный бонус за регистрацию:

Добавить комментарий